Мои принципы

Педагог должен проводить занятия у учащегося

Это мое правило. В год поступления ученику непрактично тратить время на дорогу к учителю. 

Во-первых, мой предмет – не единственный. 

Во-вторых, надо уважать молодую личность, желающую развиваться в первую очередь по будущей специальности, желающую совершенствоваться духовно и физически. Это требует времени. И это время подростку должно быть обеспечено. 

В-третьих, ЕГЭ – лишь необходимый этап. Пусть ответственный и серьезный, но не такой, который должен ограничивать развитие общего кругозора. Не такой, каким он может быть представлен педагогами, настаивающими на проведении занятий у себя, ссылаясь на хранение томов необходимой подготовительной литературы и принципе лучшего восприятия не в «родных стенах».

 

Невозможно качественно готовить «ко всему» одновременно, даже в рамках одного предмета

Невозможно быть хорошим педагогом, если обещать подготовить к ОГЭ, ЕГЭ, Олимпиадам, позаниматься с отстающими в средней школе, научить культуре речи и ораторскому искусству. 

Мой принцип – быть специалистом, мастером, в чем-то одном. Я занимаюсь больше десяти лет только подготовкой к ЕГЭ, горжусь собой и тем, каких результатов добиваются мои ученики.

 

Мой принцип работы – только индивидуальное занятие с одним учеником

Основная задача репетитора – «натренировать», «натаскать» учащегося.

Это все глаголы из категории «делать». Если у педагога даже два ученика, поверьте, что бы не говорили, это уже совсем другая схема. Она неэффективна, не говоря уже о вариантах мини-групп. Для варинта «1+» «вытренировать» невозможно, можно только дать представление, а это уже соответствие другому глаголу «как делать».

 

Я не приветствую так называемые быстрые и эффективные методики, «новаторские», авторские схемы

Их суть сводится к малому числу очных занятий и огромному количеству домашних заданий. 

Если внимательно вчитаться в текст и просто хорошо посчитать, то по факту «быстрая» методика при дополнении бесчисленными проверками, занимающими по 4 часа, и самими уроками по 3 часа точно укладывается в количество часов, занятых в традиционной программе подготовки. 

Я также не сторонник занятий с педагогом по Skype или других вариантов обучения через сеть. Мы недовольны, когда наши дети проводят много времени у компьютера, здесь мы только добавляем нагрузку. А результат? – Нет контроля, нет мотивации - нет результата.

 

Я считаю, что нельзя быть хорошим репетитором, если это не твоя основная работа

Если с утра работать учителем в школе, преподавателем в ВУЗе и т.д., то к ученику вечером поступает весь «багаж эмоций», приобретенных за день. Нельзя нести его к тому, за кого ты отвечаешь, перед кем несешь повышенную меру ответственности. 

Репетиторство должно быть единственной работой. Если ты хороший репетитор, то с утра ты должен готовиться к вечерним занятиям. Нельзя учить всех одинаково, к каждому должен быть действительно индивидуальный подход. 

«Индивидуальный подход» для меня не пустое сочетание, которое слышно в нашей работе на каждом шагу. Для меня это означает - работать в течение целого дня. 

С утра – откорректировать, усилить пункты в программе; добавить одни упражнения, сократить другие в зависимости от успеваемости учащегося. Вечером – отработать все на «5 с плюсом».

 

Мой принцип – не хвалиться своими наградами и научными достижениями, а доказывать умение хорошо учить

Ученик скажет после первого занятия, насколько ему комфортно взаимодействовать со мной, насколько доступно и эффективно обучение конкретно для него.

 

Мое правило – постоянно повышать свою квалификацию

Учиться, общаться с коллегами, обмениваться опытом – вот главное в профессии! Репетитор для меня, действительно, не работа, а образ жизни со всей ответственностью и полной отдачей!

 

Любому подростку во всем нужна мотивация. Особенно, когда дело касается учебного процесса

Имея собственные методические наработки, обещаю максимально заинтересовать предметом и внушить необратимость потери для будущего при недобросовестном обучении.

 

Минимум работы за компьютером

Привыкаем к написанию «на бумаге», прописываем-лучше запоминаем, бережем зрение. Бумажные варианты всегда под рукой, это также удобно для повторения. Использование компьютера всего несколько раз за курс для промежуточных тестирований.

 

Учебные пособия и тренировочные материалы входят в стоимость

Экономим время и деньги.

 

 

Занятия в районах Тропарево-Никулино, Пр. Вернадского, Очаково-Матвеевское и др. р-нах ЗАО
+7 (925) 460-25-30